Каждый год несёт развитию бизнеса всё новые горизонты. Это касается любого бизнеса. Какие-то компании развивают представляемую продукцию, какие-то вводят новые формы работы. Но все руководители и предприниматели, работающие на ортопедическом рынке, озабочены одной и той же идеей: что нового есть на рынке, какие изделия, методы, направления развития могут дать взрывной рост продаж? Ну, если не дать взрывной рост, то хотя бы выделить розничную компанию среди конкурентов…
И именно за этим (вольно или невольно) специалисты по продажам и продвижению ортоизделий приходят на выставки и конференции. Они обходят стенды в поисках лучших методов продаж, лучших партнёров, лучших поставщиков, лучших ценовых и товарных предложений.
Правда, в последние несколько лет встретить на выставке что-то действительно полезное и успешное становится всё труднее. Пожалуй, рынок насытился, и основные игроки уже известны: они из года в год предлагают тот же товар, те же технологии продаж, те же условия сотрудничества… Даже лица людей на стендах меняются не так уж и часто… Положение не спасает даже объединение усилий устроителей разных выставок: присоединение «Аптеки» мало изменило ситуацию в Экспоцентре. Поэтому каждый год у любого руководителя ортопедического бизнеса возникает резонный вопрос: «А надо ли мне ехать на «Здравоохранение» в этом году?»
Думаю, что в этом году на «Здравоохранение-2011» вам нужно приехать! Даже если у вас совсем нет времени, при походе на выставку запланируйте на вечер вторника важное обязательное мероприятие.
Не знаю, традиция это или пока простое совпадение, но 6 декабря 2011 года в рамках выставки будет проходить семинар на тему «Реализация ортопедической продукции в премиальном сегменте рынка». Уверен, что вам будет, что послушать на этом семинаре!
Премиальный сегмент ортопедического рынка — совершенно новая тенденция развития продаж продукции, по-настоящему ещё не реализованная ни в одной компании и ни в одном городе.
План семинара таков:
- Построение маркетинговых коммуникаций в премиальном сегменте рынка.
- Что такое «дорого»? Оно того стоит?
- Сколько денег лежит в премиум-сегменте
- Премиальные марки ортопедических изделий: отличия от бюджетного сегмента
- 5 ошибок, приводящих к потере денег при продажах дорогой ортопедической продукции
- 5 правил работы в премиум-сегменте: выжимаем всё!
- 5 действий, которые нужно сделать для повышения продаж в премиум-сегменте.
Начало в 14-00, 6 декабря 2011 года. Место проведения: зал семинаров № 3 2-0го павильона Экспоцентра.
Добавить комментарий