Реклама в салоне. Рекламные средства

Опубликовано в Реклама

Рекламные средства в ортопедических салонах

Воблеры

Небольшие рекламные указатели на пластиковых хлястиках, которые крепятся к стеллажам или витринам. Чаще применяются при вертикальной выкладке товара. Воблер указывает на границы размещения товара одной торговой марки или продукта одного производителя. Воблеры хорошо использовать на закрытых стеклянных витринах с вертикальной выкладкой при размещении витрин длинными рядами.

рекламные средства ортопедического салона, воблеры

В ортопедическом салоне с помощью этих рекламных средств оптимально обозначать выкладку отдельных товарных категорий и/или торговых марок при закрытом типе реализации изделий. Наиболее выраженный эффект воблеры имеют в «пенальных» (узких) помещениях.

Наравне с воблерами, работающими во фронтальной плоскости витрины, в настоящее время все большее значение приобретают флажки — разновидность рекламных указателей, которые разграничивают пространство и выкладку при взгляде на витрину (совокупность выкладки товара) в профиль. Воблеры и флажки позволяют покупателю задолго до достижения витринного пространства определиться,  что именно расположено в витрине.

Стикер

Стикеры — небольшие плакаты или рекламные материалы на клеящейся основе.  Стикеры с одинаковой частотой применяются как для рекламы в торговом зале, так и для рекламы на самом товаре. Часто стикеры размещают на торговом оборудовании в местах расположения товара (стеллажи, витрины и т.д.).

Стикер как инструмент рекламы в ортопедическом салоне

На стикерах можно отражать как непосредственную информацию о товаре (материалы, состав, название, торговая марка), так и справочную информацию о применении изделия. Нередко стикеры в условиях недостатка площадей используются для разграничения товарных групп или отделения выкладки торговых марок друг от друга.

Плакаты

Разносторонний рекламный материал, используемый как непосредственно для рекламы, так и для «обучения» потребителя. Обучающая и информирующая функции плаката очень распространены в ортопедических продажах. Плакаты крайне необходимы при реализации нового и сложного товара, который требует информационного сопровождения или своими свойствами неизвестен покупателю.

Плакатами нередко закрывают «дыры» в выкладке (когда основное размещение товара реализуется вдоль стен) или на стенах торгового зала. При продажах специализированной медицинской продукции плакаты позволяют отделить одну торговую группу от другой (ограничители суставов от стелек и т.п.), одновременно информируя покупателя о свойствах товара, заболеваниях, методах лечения.

Листовки и лотки для листовок («диспенсеры»)

Листовки часто используют в аптеках и ортопедических салонах для проведения рекламных компаний или специальных акций. Применение листовок реализуется двояким образом: их размещают в лотках и подставках или раздают посетителям торговой точки силами представителей компании, проводящей специальную акцию (в ортопедическом салоне или отделе аптеки это могут быть: продавцы, кассиры, провизоры, фармацевты, приглашенные распространители).

На листовках можно разместить самую разнообразную информацию: листовка может стать рекламным материалом для одного товара, может выступать в роли мини-каталога, может предоставлять информацию, может рассказать о скидках на какие-то товарные группы, может являться купоном для дальнейших покупок. Диспенсеры с листовками размещают рядом с выкладкой рекламируемых товарных групп, в зонах повышенного внимания покупателей, рядом с расчетными кассовыми узлами.

Листовки в зависимости от их формы делят на: непосредственно листовки (листы в формате А4, А5), буклеты (листовки в два и более сложений), лифлеты (листовки в виде узких полос — например, лист А4 делят по длиной стороне на три части), флайеры (листовки в виде небольших полосок — лифлет, разделенный пополам по длине).

Специальные ценники

Такие ценники раскрашивают в разные цвета (отличные от цветов основных ценников), делают отличной от основных формы и другого размера. Специальные ценники размещают на товаре при проведении компании скидок или других специальных акций, во время распродаж, для информации об особенных качествах или ценах на товар.

Такие ценники — значимый элемент массовой и специальной выкладок, если среди множества выложенных товаров есть особые предложения (например, пакетные предложения).

Нет комментариев к записи

Добавить комментарий