Помещения салона. Чужая территория

Опубликовано в О магазине

Размещение торговых площадей «на чужой территории»

Как правило, такое размещение помещения для салона необходимо на первоначальном этапе открытия торговли ортопедическими товарами. Этим способом расположения торговых площадей нередко проводят «разведку» для предварительной оценки возможностей размещения ортопедического салона в конкретном районе.

Такое размещение торговой точки возможно в виде киосков, «лотков», пунктов по продаже изделий при ЛПУ (частый пример: коммерческие медицинские центры, регистратура или кассовый узел по расчету с посетителями).

Преимущества расположения торговых площадей на чужой территории:

  • Небольшие арендные расходы или их полное отсутствие (в случае предоставления товаров для реализации)
  • Направленность на целевые аудитории (размещение товара в специализированных медицинских и спортивных центрах)
  • Отсутствие необходимости в подготовке и оплате собственного обслуживающего персонала
Расположение входа для посетителей Совмещен с входом в основное помещение
Тип выкладки Используют стеллажный или витринный типы выкладки
Использование витрин Практически – единственный способ выкладки товара
Использование манекенов В целом ограничено, но возможно при наличии больших площадей и соответствующих по размеру витрин, выделенных под выкладку
Использование точечного освещения Обязательно для выделения выкладки или привлечения внимания к месту реализации
Учет «мертвого» пространства Необходимо избегать размещения товара и выкладки в целом в мертвых зонах, существующих в основном торговом предприятии
Организация складских запасов Хранение товарного запаса в зале или на складах основного торгового предприятия
Офисное помещение Необходимости в офисном помещении нет

Нет комментариев к записи

Добавить комментарий