Маркетинг в ортопедическом салоне

Опубликовано в О магазине

Розничная реализация ортопедических изделий — сложный процесс, зависящий от множества крупных и мелких фактров. В настоящее время на фоне повышения инвестиционного интереса к рынку ортопедических изделий появляется все больше розничных точек продаж специализированной продукции.
При этом далеко не все руководители ортопедических салонов или направлений в аптечных сетях и крупных аптеках до конца представляют особенности продаж ортопедической продукции.

Составляющие маркетинга в ортопедическом салоне:

  • Правильный выбор местоположения точки продаж при организации собственного дела
  • Планирование действий по привлечению покупателей
  • Планирование использования торговой площади в местах продаж ортопедических изделий
  • Планирование ассортимента, предлагаемого покупателям
  • Планирование и осуществление взаимодействия с медицинским персоналом лечебных учреждений
  • Правильное планирование обучения персонала торговой точки
  • Планирование и осуществление контроля за работой персонала

И это только часть факторов, влияющих на продажи ортопедических изделий. Практика большинства современных ортопедических розничных точек показывает, что только достаточная информированность и своевременное планирование приносит планомерную прибыль при реализации изделий медицинского назначения.

Нет комментариев к записи

Добавить комментарий