При этом далеко не все руководители ортопедических салонов или направлений в аптечных сетях и крупных аптеках до конца представляют особенности продаж ортопедической продукции.
Составляющие маркетинга в ортопедическом салоне:
- Правильный выбор местоположения точки продаж при организации собственного дела
- Планирование действий по привлечению покупателей
- Планирование использования торговой площади в местах продаж ортопедических изделий
- Планирование ассортимента, предлагаемого покупателям
- Планирование и осуществление взаимодействия с медицинским персоналом лечебных учреждений
- Правильное планирование обучения персонала торговой точки
- Планирование и осуществление контроля за работой персонала
И это только часть факторов, влияющих на продажи ортопедических изделий. Практика большинства современных ортопедических розничных точек показывает, что только достаточная информированность и своевременное планирование приносит планомерную прибыль при реализации изделий медицинского назначения.
Добавить комментарий