Компрессионный трикотаж. Торговые марки бюджетной ценовой категории

Торговые марки компрессионного трикотажа, продаваемого на территории России

Для рассмотрения производителей и линий компрессионного трикотажа, присутствующего на российском рынке, удобно использовать матрицу «цена/качество», в которую можно разнести все представленные марки лечебных изделий.

Компрессионные изделия, торговые марки

Из рисунка видно четкое разделение предлагаемой на рынке продукции на группы «бюджетно-сомнительно» (сектор 1), «доступно-хорошо» (сектор 2), «дорого-отлично» (сектор 3). В связи с высокой чувствительностью среднестатистического покупателя аптеки к цене препаратов и медицинских изделий рассмотрим компрессионный трикотаж именно с позиции ценовой политики. 

Сектор 1. Бюджетная (низкая) ценовая категория.

Общие признаки:
Недорогое сырье. Для завоевания потребителя, очень чувствительного к цене, при изготовлении трикотажа используются максимально дешевые нити, производимые в Юго-Восточной Азии или в России. Качество нитей в таких изделиях оставляет желать лучшего. Недорогое сырье приводит к снижению лечебных характеристик изделий (например, уменьшается срок сохранения компрессионного эффекта, недостаточное облегание приводит к потере лечебного эффекта даже в новых изделиях) или их потребительских качеств (жесткие или блестящие изделия, быстрый выход изделий из строя, низкая износостойкость).
Отсутствие четкого разделения на компрессионные классы. Представляемая продукция не распределяется на компрессионные классы, сила давления в миллиметрах ртутного столба на поверхность тела не обозначена.
Распределение компрессии. У трикотажа отсутствует или не подтверждено распределение компрессии по длине изделия.

Марка трикотажа: Артемида

Фирма-изготовитель: Calzificio Zetadi Merlo Basilio (Италия). На территории России марку представляет компания «Артемида-М»

Материалы, из которого изготовлен трикотаж: используются относительно жесткие нити, уменьшающие комфорт при ношении (особенно при повышенной чувствительности кожи).

Компрессионные классы: не заявлены, к продаже предлагаются изделия профилактической направленности. Подбор осуществляется по размерной сетке одежды.

Модельные ряды: изделия антиварикозные «Артемида» (маркированы в 70 ден), изделия компрессионные «Артемис» (маркированы от 40 до 100 ден).

Ассортимент: гольфы, чулки, колготки черного и нескольких (до 6) оттенков бежевого цветов

Особенности: прозрачные и полупрозрачные изделия,  особенная вязка изделий (делает их более износоустойчивыми).  Данных за распределение компрессии по длине конечности нет, данных о наличии рекомендации Минздрава на использование в качестве медицинских изделий нет.

Достоинства: низкая цена, высокая эластичность, широкая распространенность в аптечных сетях и сетях парафармацевтической продукции.

Недостатки: отсутствие лечебных классов, отсутствие распределенной компрессии, отсутствие рекомендации МЗ по использованию в качестве медицинских изделий.

Рекомендации по введению в ассортимент: изделия актуальны для точек продаж, ориентированных на покупателя с низкими доходами. Данную торговую марку предпочитают люди, впервые и самостоятельно приобретающие компрессионные изделия. Можно рекомендовать данный вид трикотажа для ношения в профилактических целях покупателям, обращающим особенное внимание на эстетический аспект компрессионных изделий.

Марка трикотажа: ЛПП – фарма

Фирма-изготовитель: ООО «ЛПП-Фарм» (Россия).

Компрессионные классы: не указаны. Подбор осуществляется по замерам окружностей икроножной мышцы (бандаж компрессионный на голень и гольф), обхвату голени и бедра (чулки).

Модельные ряды: отсутствуют

Ассортимент: гольфы, чулки до паха (открытые пятка и мыс), чулки до середины бедра («ботфорты» — нижняя часть на хлястике), компрессионные бандажи на голень.

Особенности: в ассортименте представлены только плотные плосковязанные изделия со швом по задней поверхности изделия. Структура изделия махровая, полотно толстое, с высокими теплосберегающими свойствами. Данных за распределение компрессии по длине конечности нет. Высокое содержание хлопка провоцирует малую износостойкость изделия, уменьшает длительность лечебного эффекта.

Достоинства: низкая цена, высокое содержание натуральных материалов в составе полотна.

Недостатки: не комфортность при ношении (большая толщина изделий, наличие шва по задней поверхности), отсутствие распределенной компрессии, отсутствие компрессионных  классов, недостаточность замеров для точного подбора трикотажа по меркам покупателя, малый срок сохранения лечебного эффекта (по сравнению с синтетическими изделиями), низкая эстетичность.

Рекомендации по введению в ассортимент: изделия актуальны для точек продаж, ориентированных на покупателя с низкими доходами. Данную торговую марку предпочитают пожилые люди, самостоятельно приобретающие компрессионные изделия, либо носившие (видевшие) подобные изделия много лет назад.

Нет комментариев к записи

Добавить комментарий