Как найти салон. Выделенность торговой точки

Опубликовано в О магазине

Выделеность торговой точки

На выделенность торговой точки влияют наличие наружной рекламы, расположение точки рядом с заметными ориентирами (здание приметной архитектуры или оформления).

Наружная реклама помогает покупателям найти ваш ортопедический салон в максимально сжатые сроки. К наружной рекламе традиционно относятся реклама с функцией обозначения розничного предприятия: фасадная вывеска, световые конструкции (панно, короба, световые линейные вывески), указатели, щиты, растяжки.

Другой, важный и нужный тип рекламы реклама с функцией выделения торговой точки среди соседних мест реализации: тротуарные и витринные манекены, выносные штендеры, тенты, зонты, шатры, козырьки, трехмерные логотипы, наклейки на стекле, различные надувные и объемные конструкции.

Наружная реклама особенно необходима:

  • торговым точкам, которые расположены чуть в стороне от больших городских магистралей (растяжки перед перекрестками и поворотами на улицу, где расположено место продажи),
  • точкам, которые отделены от дорог или тротуаров палисадниками, дополнительными дорожками, заборчиками и т.д.
  • точкам, расположенным рядом со скоростными участками улиц и дорог (для того, чтобы покупатели-автомобилисты могли обратить внимание на наличие данной торговой точки)
  • точкам, расположенным за линией озеленения тротуара (случай, когда деревья мешают увидеть торговую точку с другой стороны улицы или с проезжей части)

Кроме наружной рекламы, для увеличения доступности большую роль играют рекламные материалы, размещаемые в области входа: указатели в помещении в случае, когда в зал для торговли нет отдельного входа, оформление входа в магазин, яркое и понятное для покупателя расписание работы торговой точки.

Положительный эффект выделенности ортопедического салона возникает и в случае, когда ваша торговая точка привязана к заметному и известному в городе или районе зданию, памятнику, архитектурному комплексу и ансамблю. Это сооружение знает любой местный житель и легко может найти каждый гость города, после чего, используя подсказки Ваших продавцов, очень просто доберется к вам.

Архитектурная выделенность медцинского магазина или салона в сочетании с продуманной наружной рекламой поддерживает поток покупателей на постоянном высоком уровне, обеспечивая стабильный доход. Конечно, добиться архитектурной выделенности не так легко. Но по возможности старайтесь привязать алгоритм объяснения пути к ортопедическому салону к местной достопримечательности.

При этом не забывайте, что отправной точкой в архитектурной ориентации потребителя может быть не только памятник XIX века, но и только что отстроенное здание с необычными формами, которое известно и интересно жителям города.

Привязывайте местоположение точки к знакомым для горожан ориентирам больницам, музеям, крупным магазинам и т.д.

Нет комментариев к записи

Добавить комментарий