Как найти салон. Подъезд и парковка

Опубликовано в О магазине

Доступность торговой точки: подъезд и парковка

Критерий удобного подъезда к торговой точке и парковки возле нее является весьма важным для высоких объемов продаж и значительной посещаемости мест продажи товаров и услуг.

Кажется, что наиболее актуальной эта тема является для крупных точек реализации типа гипер- и супермаркетов, моллов, специализированных магазинов продажи крупногабаритного товара (бытовая техника, мебель, строительные материалы).

Но объемы продаж ортопедического салона или специализированного магазина медицинской техники тоже могут пострадать из-за отсутствия пандуса для колясок и невозможности оставить машину близко от подъезда.

Безусловно, подъезд и возможность относительно свободно припарковаться возле ортопедического салона сделают эту торговую точку удобной для особенных групп людей:

  • Во-первых, это люди с ограниченными физическими возможностями нередкие гости специализированного места продажи. Конечно, забота о таких людях крайне важна: создайте для них возможности без проблем добраться до двери салона. И таким образом сделайте из инвалидов очень лояльных потребителей продаваемой у вас продукции и вашего бренда.
  • Во-вторых, надо помнить, что все больше и больше людей имеют личный транспорт, который используется по максимуму. Такие люди желанные покупатели в торговой точке. Они заботятся о своем здоровье, поэтому готовы потратить достаточно много денег на вашу продукцию. Стоит ли ограничивать их в желании повысить объем продаж вашего магазина?

Замечательные примеры заботы о покупателе, его удобстве и доступности проявляют большие фирменные магазины и сети типа «Рамстор», «Ашан» и т.п.

Еще на этапе проектирования магазина и оценки его местоположения специалистами подбираются места, позволяющие занять достаточно большие площади под стоянку автотранспорта, создаются специальные подъезды с ближайших трасс (улиц), разбивается территория для автомашин и остановок специализированного общественного транспорта (автобусы от станций метрополитена или вокзалов). Подобные мероприятия проводятся с целью привлечения потока покупателей, имеющих автотранспорт.

Для целевой аудитории, не обремененной машинами, просчитываются маршруты городского общественного транспорта, оценивается расположение места реализации от остановок, прорабатываются и обустраиваются маршруты движения от остановки до торговой точки.

Почему бы вам не воспользоваться положительным опытом крупных магазинов? Постарайтесь предварительно просчитать пути движения возле торговой точки и примите меры по улулчшения доступности вашего магазина для покупателей.

Известны случаи, когда бизнесмены, открывающие магазины или точки продаж, настолько тщательно прорабатывали маршруты движения и вкладывали в доступность ортопедической торговой точки такие усилия, что умудрялись договариваться с городскими службами о переносе зеленых насаждений и изменении положения асфальтированных дорожек.

Нет комментариев к записи

Добавить комментарий