Как найти салон. На каком этаже

Опубликовано в О магазине

Моя любовь на пятом этаже, почти где Луна

Этажность розничной точки

Критерий этажности здания, где расположен ортопедический салон, сам по себе не имеет особенного значения для покупателей. Для них гораздо важнее, на каком этаже в здании находится специализированный отдел или медицинский магазин.

Статистически выверено, что чем выше расположено место реализации в здании, тем меньшее количество покупателей доходит до торговой точки. Данный критерий затрагивает прежде всего неспециализированные магазины и розничные предприятия с широким ассортиментом товаров.

«… В многоэтажном магазине ценность места по мере удаления от этажа, на котором расположен центральный вход, уменьшается. Товары для мужчин в крупных магазинах обычно размещают на нижних этажах, так как мужчины несколько пассивны в совершении покупок.» (Парамонова, Красюк «Маркетинг в розничной торговле»).

Для того, чтобы избежать негативных последствий расположения места реализации на высоком этаже, проводятся специальные мероприятия, повышающие не только привлекательность самой точки продажи, но и удобство пути, по которому потребитель добирается до точки — можно поиграть освещением, музыкальным оформлением, запахами и т.п. средствами привлечения покупателя.

Одним из важнейших средств привлечения внимания и обозначения маршрута являются грамотно размещенные объявления о местонахождении салона — хорошо составленные и встречающиеся на «дороге» достаточно часто. Это работа по мерчандайзингу должна проводиться при планировании размещения салона в занимаемом помещении.

Еще один момент, который может повлиять на доступность торговой точки при расположении ее на высоком этаже — наличие или отсутствие лифта. Даже если точка находится на третьем этаже и при этом есть возможность добраться до нее на лифте, ее привлекательность для покупателя заметно возрастает. И доступность точки значительно снижается в случае, когда лифт есть, но не работает…

В ортопедическом салоне к обычным описанным выше особенностям этажности, осложняющим движение покупателя, прибавляется еще одна особенность.

В ортопедический салон чаще всего ходят люди с проблемами!

Это надо помнить всегда — у посетителей ортопедического магазина есть сложности с передвижением. Поэтому высокоэтажное расположение такой точки может отпугнуть часть представителей целевой аудитории и таким образом снизить продажи.

Нет комментариев к записи

Добавить комментарий