Как найти салон. Доступность помещения

Опубликовано в О магазине

Доступность торговой точки: легко найти легко купить

В идеале любая торговая точка должна быть легко видимой и доступной. Основная улица, центр города, крупный перекресток в районе, конечная остановка нескольких автобусов и т.д. — таких благоприятных условий заметности хватает далеко не на всех предпринимателей.

На практике встречается огромное количество точек реализации, которые по тем или иным причинам вынуждены «ютиться» вдалеке от лучших торговых мест. Актуальность хорошего подхода к месту продажи вряд ли стоит обсуждать. Необходимо отметить, что труднодоступность точки может порождаться как внешними (реальными), так и внутренними причинами. Задачей руководителя ортопедического салона является минимизация действия как внешних, так и внутренних ограничителей доступа.

Внешние причины уменьшения доступности — реальная удаленность точки от мест скопления людей и основных потоков покупателей, сложная застройка района ее расположения, ремонтные работы на пути к месту реализации, стройки и скопление мусора.

Даже большая лужа на основной улице, через который лежит маршрут к вашему ортопедическому салону, может стать непреодолимым препятствием для инвалидов или человека на костылях. Эти причины потому внешние и объективные, что поделать что-либо с ними катастрофически трудно.

Для борьбы с ними можно использовать как административный ресурс (помощь власть имущих, договоренности или жалобы на ДЕЗ), так и внутренние ресурсы (например, изменение алгоритма объяснения пути для посетителей)

Внутренние причины уменьшения доступности — умение продавцов (лиц первого контакта) объяснить, как добраться до места реализации, и они должны уметь делать это кратко, толково и, по возможности, коротко. Научив продавцов правильно объяснять маршрут движения к магазину, можно не только уменьшить влияние внутреннего фактора легкости нахождения, но и значительно нивелировать влияние причин  внешних.

При любом посещении салона как руководитель всегда обращайте внимание на наличие внешних и внутренних причин усложнения легкости доступа к торговой точке и настраивайте продавцов и лиц первого контакта на умелое объяснение пути в ваш салон.

Нет комментариев к записи

Добавить комментарий