Как найти салон. «Стой, кто идёт!»

Опубликовано в О магазине

Пропускной режим в работе ортопедического салона

Этот критерий в наше неспокойное время способен значительно снизить поток покупателей в медицинский магазин. Многие покупатели (в первую очередь так называемые «средний» и «высший» класс) склонны рассматривать пропускной режим как посягательство на их приватность, и предпочитают торговые точки свободного доступа.

Практика показывает, что покупатели среднего и высшего класса отсеиваются на уровне телефонного общения, когда потребителю объясняют, как можно браться до места продажи.

Интересно, что в некоторых сферах торговли расположение розничной точки на территории какого-либо предприятия «играет на имидж» и увеличивает доверие целевой аудитории к пункту реализации, несмотря на дополнительные сложности. Если помещение салона находится на территории профильного учреждения, то лояльность покупателя к такой торговой точке бывает выше (аптека при больнице, киоск по продаже ортопедических товаров в медицинском центре).

Такое расположение мест продажи актуально в первую очередь для точек продажи специфических услуг (естественно, что ортопедические салоны относятся к этой категории) и компаний, розница которых занимается реализацией сложных видов продукции (в ортопедическом бизнесе это мастерские по изготовлению индивидуальных изделий и протезно-ортопедические предприятия).

В ортопедическом салоне необходимость ждать пропуска на территорию вызывает у покупателей разную реакцию: с одной стороны, ожидание раздражает посетителей, с другой стороны, пропускной режим придает вашему помещению больший вес в глазах клиентов.

Но надо помнить, что приведенные примеры, пожалуй, редкое исключение из правил чаще пропускной режим вызывает проблемы, ограничивая доступность розничной точки.

Нет комментариев к записи

Добавить комментарий