Бренд розничного ортопедического салона

Опубликовано в О магазине

Брендинг в настоящее время одно из очень важных составляющих маркетинга на любом уровне. В общем случае, говоря о какой-либо продукции, мы упоминаем бренды (торговые марки), которые в сознании потребителя давно отделились от названия компании-проиводителя.

Например, возьмем стиральный порошок «Миф» от «Хенкель». «Миф» — это мощный самостоятельный бренд, «Хенкель» — название компании. Тоже самое можно сказать о шоколаде «Аленка», пиве «Жигулевское», бритвенных станках «Fusion» от «Жиллетт» и многих других известных и упоминаемых вещах.

В мире продаж серийной ортопедической продукции бренд и компания могут быть как объединены, так и надежно разделены между собой. Объединенные бренды, как правило, принадлежат компании-производителю. Под своими торговыми марками эти компании поставляют на рынок множество изделий.

Объединенные бренды нередко бывают зонтичными (объединение нескольких линеек продукции под общим логотипом). Пример: mediven и mediortho — зонтичные бренды компрессионного трикотажа и ортопедических изделий немецкой компании Medi.

Но с точки зрения розничных продаж чаще всего более актуальным является создание собственного бренда — бренда ортопедического магазина (салона). Это, в первую очередь, объясняется необходимостью продвигать в одном месте множество торговых марок от разных производителей. Отсюда проистекает ситуация, когда для собственников салона интереснее сделать узнаваемую торговую марку из своей сети, нежели опираться на бренды поставщиков.

Безусловно, что в монобрендовой концепции салона есть свои преимущества, выражающиеся в усиленной рекламной поддержке производителя, в дополнительных финансовых вливаниях со стороны поставщика. Но в тоже время ни один из существующих в настоящий момент производителей не может похвастаться полным ассортиментом ортопедической продукции. В первую очередь по этой причине монобрендовые розничные точки встречаются на ортопедическом рынке крайне редко.

Брендинг салона — непростой, но в целом привлекательный и, самое главное, прибыльный процесс (хотя прибльность от полноценного и правильного брендинга проявляется в долгосрочной перспективе).

Брендинг в ортопедической рознице — это и привлечение покупателя по системе вирусного маркетинга, и создание большой аудитории лояльных потребителей, и тот самый нематериальный капитал, который очень помогает в конкурентной борьбе.

Об особенностях брендинга в ортопедическом салоне можно прочитать в файле

  Бренд ортопедического салона, презентация (154,9 KiB, 818 hits)

Нет комментариев к записи

Добавить комментарий