Занятие 5 для сотрудников компании САНТЕГРА

Опубликовано в SANTEGRA

Запись завершающего занятия выложена по ссылке>>.

Домашнее задание простое: напишите свой отзыв на наш короткий курс ниже в комментариях к этой записи.


 

One response so far

  • Отзыв о цикле вебинаров А.Волченкова «ПОВЫШЕНИЕ ДОХОДИМОСТИ В ТОЧКИ ПРОДАЖ SANTEGRA»
    Компания SANTEGRA уделяет очень большое внимание обучению своих сотрудников. Поэтому могу сказать , что народ, участвовавший в вебинаре Александра Воченкова грамотный и искушенный в различных тренингах, курсах, у самых лучших тренеров.
    И все же, повторение- это мать учения! Все ли наши знания мы используем активно каждый день? Уверена, что у многих они пылились на полках памяти, или в виде конспектов в книжном шкафу.
    Цикл вебинаров Александра Волченкова был полезен с точки зрения не только новых знаний ( которые, безусловно(!) были, но и позволил освежить полученную ранее информацию, конструктивно посмотреть на нее под другим углом и вычленить из нее важное для практического использования.
    Мои впечатления о вебинаре: все четко, по-существу, «без воды», наглядно, системно.
    Полезна была информация по методам уменьшения потери продаж
    Мои планы ( обязательства) на предпродажном этапе :
    Усилить знания врачами и клиентами- потенциальными дистрибьюторами продукции
    Мои планы ( обязательства) на постпродажном этапе:
    Активнее настраивать пациента на понимание необходимости пролонгированного применение
    Активнее работать с людьми, которые сделали повторную покупку и с постоянными клиентами ( использовать множественные касания)! Более активная мотивация пациента на повторный прием, обратную связь (почта, скайп, звонок) для коррекции назначений, схемы приема (в своей практике уже использую)
    Грамотное чередование и переключение между ролями менеджер-консультант
    Больше уделять времени планированию
    Повышение доверия пациента.
    Планирую ввести элементы, кот. помогут снизить негатив пациента к нашей точки продаж:
    Книга, распечатка, видео отзывов о продукции (завести, достать)
    Стимулировать к написанию отзывов (активнее)
    Отзыв сделать в стандартной форме- спасибо за форму!
    Попросить сняться его в видеоотзыве. Использую чужие отзывы о нашем продукте в своем контенте.
    Важная информация: финансы (скидки) вопрос доверия не решают!
    Важна была классификация врачей.
    В планах больше уделять внимание тем, кто больше рекомендует. Нельзя тратить одинаковое время на А и С
    Больше внимание тому, у кого больше потенциал рабочего места.
    Планирую оценивать знание доктором ( дистрибьютором) ассортимента нашей продукции.
    Вести базу рекомендаций и базу продаж
    Полезна информация: как помочь врачу?
    В планах сделать выжимку из инструкций на каждый БАД из 3-4 предложений для врачей разных специальностей ( 28 слов ) на 15-20 секунд разговорной речи.
    Полезна была информация, как сделать наше сравнение с конкурентами управляемым! В плане Правило «7+2» внедрить!
    Использовать : вау- эффект, написать благодарное письмо клиентам, звонки по телефону, открытки
    Полезна информация о правилах и осн. принципах проведения акций
    В разделе партизанский маркетинг очень полезна речь для лифта.
    В планах составить свою речь ( подкорректировать старую)
    В планах конструктивно задуматься о том, как ЛУЧШЕ быть представленным в интернете
    Полезна информация о множественных каналах передачи информации.
    В планах:
    • активно использовать множественные каналы передачи (по электронной почте, рассылке, с видео, картинки, буклеты, инструкции к препарату).
    • Собирать адреса электронной почты (собираю)
    • Использовать также физические источники информации : письма и открытки, коммерческое предложение
    • Социальные сети. личные и общественные аккаунты, лайки.
    • Усилить частоту и наполняемость контента
    Важна была информация о том, ЧТО создает наполненность информационного поля: не качество продукта, его доступность, а количество информации о продукте!
    В планах больше моих фото, постов, посмотреть на свои ресурсы с этой точки зрения в соц.сетях и др. аккаунтах, перелинковку
    Визитки – новую партию подкорректировать
    Возвратные документы – уделить больше внимания
    Подписи в электронных письмах (уже дополнила)
    Контент в блоге, сайте, соц. сети – сделать регулярными посты 2 раза в неделю
    Чаще использовать деловые видео и фотографии, фото на деловых мероприятиях, активнее размещать ссылки партнеров
    Большое спасибо Александру за дополнительную мотивацию , за стимул к работе.

Добавить комментарий