Зависит это от нас или нет, но люди вокруг и наши покупатели считают, что экономика сейчас живёт в кризисе. Продажи стагнируют или падают, количество посетителей уменьшается, прибыли показывают тенденции к снижению.
Бороться с этим можно по-разному: экономить или вкладывать деньги в новые проекты, давать больше рекламы или увольнять маркетологов и прочих офисных работников, затаиться и ждать…
Какие стратегии будут максимально полезными для ортопедического салона в период очередного экономического спада? Можно ли пережить сложную ситуацию с минимальными потерями или совсем без потерь?
На этом бесплатном вебинаре мы постараемся не только дать ответы на эти вопросы, но и показать 5 ключевых антикризисных возможностей для руководителей ортопедического салона.
Регистрацию можно пройти по этой ссылке:
http://ortoexpert.webinar.tw/5_antikrizisnyh_vozmozhnostej_ortopedicheskogo_salona
Если по какой-то причине у Вас не получается записаться здесь, перейдите в другую форму подписки и зарегистрируйтесь
https://docs.google.com/forms/d/1zVgsFq6Wg-jcM-7nC-MixbuDCMhmD-gltt_o0plmCQM/viewform
Добавить комментарий