Дисконт: растрата или благо, часть 3

Опубликовано в О магазине

Варианты работы дисконтной системы для конкретных покупок в ортопедическом салоне

Предыдущие части статьи: первая часть, вторая часть

У рядового покупателя в системе дисконта существует 4 способа воспользоваться дисконтом:

  1. Забрать дисконт при покупки первого изделия
  2. Забрать дисконт при покупке второго изделия
  3. Забрать дисконт при расчёте единым чеком (чек за оба изделия)
  4. Оставить дисконт на карте, увеличив скидку на последующих покупках

Продавцу, по большому счёту, всё равно, как именно будет использован дисконт. Продавец спокойно оставляет право выбора за покупателем. Он по своему прав — что ему до денег в чужом кармане? Но для компании эти способы траты бонусных денег будут совершенно не равнозначны.

Давайте посчитаем на примере, какой из способов использования бонусов наиболее выгоден для салона.

Естественно, что компании выгодней всего случай, когда деньги остаются на карте и скидка при покупке не выбирается. Такое случается не так уж редко: продавец вспоминает о бонусной карте в тот момент, когда идёт оформление покупки. Если покупатель ходит с кипой дисконтных карточек в кошельке, то он может и не помнить, что у него есть карта салона «Ортмада» (особенно, если покупка была не совсем запланированной). И тогда решение о снятии денег клиент делает в условиях ограниченности времени. Диалог развивается примерно так: «У Вас есть наша карта? Да, есть. Давайте, мы на неё переведём бонусы… Пожалуйста, переводите…» Бонус на карте увеличился, деньги остались в салоне. Компания может быть довольной — потерь нет.

Окончание следует…

Нет комментариев к записи

Добавить комментарий