Дисконт: растрата или благо, часть 1

Опубликовано в О магазине

Акции в ортопедическом салоне. Иногда они являются панацеей, у которой получается оживить продажи и привлечь новых покупателей. А иногда не работают практически никак, просто съедая часть прибыли (если это акции со скидками или бонусными картами). Во всех случаях акции требуют повышенного внимания и контроля со стороны руководства розничной сети. При разработке акций необходимо делать так, чтобы они были однозначными и воспринимались покупателями и продавцами одинаково. Так как надо для продвижения бренда сети, а не так, как это представляют себя работники на местах и посетители салона.Дисконтная система с накоплением бонусной части (скидок) на карту известна давно. Ею пользуются многие сети в самых разных секторах рынка. Такую систему можно встретить в крупных торговых сетях бытовой техники, в магазинах одежды и обуви, в парфюмерных бутиках и точках по продаже автозапчастей. Относительно давно подобные системы стали внедряться и на ортопедический рынок. Благо, что для организации дисконтной системы не нужны огромные ресурсы. Достаточно иметь установленную программу 1С с блоком работы с клиентами и выпустить сами карты, которые можно раздавать, продавать по себе стоимости, дарить за определённые покупки и т.д.

Подоплёка введения дисконтной структуры ясна и понятна: повышение лояльности клиентов (скидки копятся и «отовариваются» только в этой сети) и получение контактов клиента для дальнейшей работы с ними. В других местах скидка не работает, бонусы за покупки на карту не переводятся, получить выгоду именно от этих карт покупатель не сможет. Так с помощью кусочка пластика и программы учёта клиента у розничного продавца появляется возможность держать клиента при себе и стимулировать его на новые покупки.

Продолжение следует…

Нет комментариев к записи

Добавить комментарий